DOSUG CZ– розовая кнопка на сайте!
 

Mirakl.ru

Интернет,хобби, Seo

Тошнота страницы

Рубрика: SEO
Пятница, 11 февраля 2011 г.
Просмотров: 6197
Подписаться на комментарии по RSS
 
 

Что такое тошнота страницы?

 

 

С начало небольшое отступление. Про ключевые слова вы знаете(надеюсь). Для того, что бы страничка выводилась в выдаче поисковика выше ваших конкурентов надо угадать два параметра:

 

 

1 Это количество вхождения ключевых слов вашей странички в тексте. Чем больше, тем лучше

2 Естественность странички. Большое количество ключевых в тексте указывает на неестественность текста, и значит на дор. Так и до бана не далеко.

 

Поэтому нужно, что бы в тексте было много ключевых, но не переусердствовать.

 

Возникает вопрос?

 

А сколько нужно для нормальных позиций в выдаче?

Ответ только один!

Берите три-пять своих конкурентов и смотрите процент тошноты у них! Сервис определения тошноты тут:

смотреть

тут клон

смотреть

 

Если у вас тошнота больше 8, то у вас слишком много ключевых слов в тексте. Пятерочка примерно будет нормальной тошнотой. Но еще раз повторюсь, смотрите по конкурентам, что у них там за тошнота

Комментариев: 3

  1. 2011-08-25 в 15:55:53 | Комментатор 2
    ]>]>

    Спасибо большое за статью. А то как-то многие скрывают оптимальность индекса тошноты. Догадайся сам.

  2. 2011-08-26 в 21:05:37 | admin
    ]>]>

    В интернете все можно найти, конечно...

    Но сколько это может занять времени. Перерыть кучу инфы.

    А здесь только полезное из той кучи smile

  3. 2012-07-30 в 12:05:45 | Roman

    О стереотипах, заблуждениях или новый взгляд на известные вещи.

    Авторы этих строк ни в коем случае не претендуют на роль истинны в последней инстанции, скорее это мысли вслух, с которыми каждый вправе согласиться или не согласиться.

    1. Что такое хороший текст?

    Ответить на этот вопрос лучше, чем сделал это Яндекс, вряд ли получится. Всех желающих отсылаем к первоисточнику (http://webmaster.ya....l?item_no=11464). А вкратце, суть следующая: текст должен быт для людей, а не для машин.

    2. Каковы критерии оценки качества текста?

    Идея того, что текст должен быть для людей, не нова. С этой целью специалистами были выведены различные показатели количественного измерения этой характеристики: плотность и тошнота текста. С нашей точки зрения применение столь плоской модели анализа текста не выдерживает никакой критики. Основным критерием оценки текста является его «естественность».

    3. Естественность текста и диаграмма Ципфа.

    Качественную оценку естественности текста можно получить, основываясь на работу лингвиста Ципфа. Всех желающих отсылаем к первоисточнику (http://ru.wikipedia....iki/Закон_Ципфа). А вкратце, суть следующая: график зависимости упорядоченной по убыванию частоты встречаемости слов имеет вид гиперболы, причем, что забавно, это справедливо для любого языка и любого текста. Другими словам, существуют объективные критерии оценки естественности текста, они общеизвестны, и поисковые машины, вероятно, о них знают. Попробуете поспорить?!

    4. Что мы предлагаем?

    Мы предлагаем обсуждать не мифическую «тошноту» страницы или не менее спорный параметр — «плотность ключевых слов». Мы предлагаем Вам опираться при оценке качества текста на степень его «естественности», другими словами степень соответствия закону Ципфа.

    5. Где это можно сделать?

    Проверить «естественность» текста можно при помощи сервиса 1y.ru ( http://1y.ru ).

    Есть возможность проверить веб-страницу, сайт целиком или любой текст на его «естественность».

    - Проверка веб-страницы позволит вам понять, насколько данная страница вписывается в рамки распределения Ципфа, и получить рекомендации по модификации ключевых слов (увеличение/уменьшение количества слов в тексте).

    - Проверка сайта позволит вам получить общую картину соответствия диаграмме Ципфа страниц вашего проекта. Затем вы можете перейти к анализу отдельных страниц и их последующей модификации.

    - Проверка текста позволит вам заранее проанализировать «естественность» любого текста на соответствие закону распределения Ципфа. Полезная идея для копирайтеров: перед тем как сдавать текст заказчику, проверьте его «естественность».

Оставьте комментарий!

Не регистрировать/аноним

Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email.
(При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д.)



(обязательно)